Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение
Менеджмент гостеприимства
Содержание курса: Модуль 1. Общие положения об индустрии гостеприимства в РФ: Основы индустрии гостеприимства. Современные этапы взаимодействия индустрии гостеприимства и туризма. Сервисная  деятельность в индустрии гостеприимства. Транспортное обеспечение туризма. Модуль 2. Правовое регулирование индустрии гостеприимства в РФ: Правовые основы индустрии гостеприимства. Правовая организация индустрии гостеприимства. Правовое обеспечение безопасности индустрии гостеприимства. Государственное регулирование деятельности по оказанию гостиничных услуг. Правовой механизм и способы урегулирования споров в индустрии гостеприимства. Модуль 3. Маркетинг-менеджмент в сфере гостеприимства: Маркетинг в индустрии гостеприимства. Продвижение услуг гостеприимства. Эффективные продажи услуг гостеприимства. Анимационный сервис в гостеприимстве. Модуль 4. Менеджмент персонала в гостинично-ресторанном бизнесе: Человек, как главный ресурс гостинично-ресторанного бизнеса. Организационные аспекты работы с персоналом в действующем отеле/ресторане. Мотивация. Обучение и развитие  пер-сонала.
Данная учебная программа представлена в разделах:
ПредметТуризм / Сервис / Сфера обслуживания
Вид обученияПовышение квалификации
Форма обученияОчная
Продолжительность обучения2 недели
Стоимость
Объём курса в акад. часах72 ак. часа
График занятий
Выдаваемый документ
Контактный телефон Показать
Сайт Показать

Похожие учебные программы

Отзывы
Желаете оставить отзыв?
Меню
Образовательный центр развития и поддержки рыночных коммуникаций ИПК БГУЭП