Основы ITIL - международный стандарт управления ИТ-службой / Учебный центр «Эксперт-Консалт»

Основы ITIL - международный стандарт управления ИТ-службой

Учебный центр «Эксперт-Консалт»

г. Иркутск
Banner 3
Banner 4
Banner 5

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

Содержание: Введение — процессный подход к организации деятельности; — ITIL — ISO для IT; — 7 томов; — Service support; — Service delivery; Управление уровнем сервиса — схема процесса; — главный объект SM; — меню; — очень похожие, но разные; — соглашение об уровне сервиса (SLA); — SLA, OLA, UC; — что происходит; — цикл качества; — Service review. Service desk и Incident management: — Service desk как подразделение; — управление инцидентами; — регистрация; — классификация; — поиск решения; — применение решения; — закрытие; — координация; — эскалация; — метрики (KPI). Управление проблемами — что такое проблема, в чем отличие от инцидента; — процесс в целом; — Problem control; — Error control; — проактивное управление проблемами; — диаграмма Исикавы; — корректирующие и предупреждающие действия. Управление конфигурациями — конфигурационная единица; — планирование; — идентификация; — Control; — Status accounting; — Verification and audit. Управление изменениями — почему нужно управление изменениями; — регистрация и фильтрация; — оценка изменения; — координация внедрения; — Back-out; — обзор после внедрения; — нельзя объять необъятное; Управление релизами — управление релизами; — термины; — схема процесса; — суть процесса. Финансовый менеджмент — бюджет (план); — Accounting; — модель затрат; — Charging и ценообразование; — рекомендация. Управление мощностью — где действует этот процесс; — рабочий цикл процесса; — прочие операции. Управление непрерывностью — управление непрерывностью предоставления ИТ сервисов; — жизненный цикл управления непрерывностью; — анализ рисков и выработка стратегии; — меры по снижению рисков; — способы восстановления; — внедрение и эксплуатация. Управление доступностью — управление доступностью; — принципы управления доступностью; — термины; — измерение доступности; — планирование доступности; — повышение доступности. Управление безопасностью — управление безопасностью; — три аспекта безопасности; — жизненный цикл.
Сайт: topexpert.ru
Адрес: 664003, г. Иркутск, ул. Дзержинского, д. 1
Похожие программы
6518 руб/мес
г. Иркутск Есть представитель
4563 руб/мес
г. Иркутск Есть представитель
7295
г. Иркутск Есть представитель
5741 руб/мес
г. Иркутск Есть представитель